Организация
чартерных рейсов
Заказ частного самолета круглосуточно
+7 (499) 130-87-85 +7 (910) 422-47-93
RU EN
Раздел: Главная | Статьи

Выпуск и производство грузовых самолетов в РФ в 2012г. (часть 1)



Авиапромышленностью России на протяжении 10 мес. 2012г выпущен один транспортный самолет и еще один российской разработки был построен в Узбекистане. За данный срок переданы в эксплуатацию 3 самолета, произведенных в РФ, и один выпущен в Ташкенте.
Описание производства и выпуска транспортных самолетов.

Ил-96
Для УДП РФ в 2012г. ОАО «ВАСО» построило и испытало новый самолет (Ил-96-300ПУ). До конца года планируют его сдать в эксплуатацию в СЛО «Россия». Также завод располагает еще одним грузовым самолетом Ил-96-400Т,облетанным в 2011г., для которого найти заказчика до конца года вряд ли удастся.

Ту-204
ЗАО "Авистар-СП" в 2012г. не выпускало новых самолетов семейства Ту-204. Зато в начале года два облетанных самолета Ту-204-300 были сданы в СЛО "Россия". На заводе еще остаются два самолета (Ту-204-100С), которые были сданы еще в 2010г. Предполагается передача одного самолета в авиакомпанию "Трансаэро".

Ту-214
Мы не располагаем информацией о выпуске самолетов Ту-214 на ОАО «КАПО» в 2012г. Весной 2011 года был облетан, а затем сдан в эксплуатацию самолет Ту-214СУС. С 2011г. испытывается самолет со специальным назначением Ту-214СУС. Его сдача планировалась до конца 2012г.

Ил-76
За 2012г. ГАО "ТАПОиЧ" в Узбекистане выпустило самолет Ил-76ТД-90ВД, который затем был передан авиакомпании "Волга-Днепр". Полагают, что это последний самолет данного семейства.
Еще ЗАО "Авиастар-СП" выпустило и начало испытания первой модели самолета Ил-76МД-90А на основе ульяновского производства. Начато производство еще трех самолетов, два из них планируется закончить в 2013г.

Хотя до конца года не планируется выпуск новых грузовых самолетов, в 2012г., начато серийное производство Ил-76МД-90А в Ташкенте, а их первый выпуск запланирован уже на следующий год. Возможно, производство самолетов Ил-96 и Ту-204 приостановлено из-за отсутствия заказов, ведь у них в запасе еще остаются грузовой самолет Ил-96-400Т и два самолета Ту-204-100С. Из этого следует, что одной из главных задач является расширение рынка сбыта.

Смотрите также: Ту-134, Як-40, Як-42.

 

Смотрите также:

Образцы беспилотной техники: синхрокоптер K-Max

Обслуживание самолетов

Овербукинг в авиакомпаниях

Олимпиада 2012 станет причиной коллапса в аэропортах Лондона

Олимпийские самолеты для Сочи-2014