X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

VIP-рейс. Шаг первый: вылет из аэропорта.

Когда мы слышим словосочетание «бизнес-авиация», в нашем воображении сразу возникает красивый белоснежный лайнер с внимательным и высокопрофессиональным экипажем, готовым в ту же секунду доставить нас на деловую встречу или отдых в любую точку мира… И это действительно так. Однако прежде чем мы окажемся на борту вожделенного лайнера и вверим свою судьбу в сильные и уверенные руки пилотов, нам придется преодолеть один очень важный «укрепленный редут» – аэропорт.

Те, кто давно пользуется услугами деловой авиации, и для кого заказ самолета – настолько же обычное дело, как для остальных, например, заказ такси, уже давно позабыли, что такое неуютные прокуренные залы аэропортов, до битка набитые шумной разношерстной публикой. Лучше не вспоминать об испорченном настроении, нервах, сорванных контрактах, которые стали платой за время, проведенное здесь в ожидании вылета.

Но не будем о грустном. И все же каждый раз, когда мы пользуемся услугами компаний, предлагающим VIP-чартерные рейсы, нас интересуют определенные нюансы, о которых нам всегда хочется узнать поподробнее. Допустим, мы уже сделали выбор самолета, который хотели бы арендовать для воздушного полета. Рассмотрим теперь оптимальный вариант вылета: чем лучше воспользоваться – общими стойками аэропорта, VIP-залом или частным терминалом?

Если вы с группой артистов отправляетесь на гастроли или летите в составе крупной делегации на международную конференцию в одну из европейских стран, и количество людей в вашей группе превышает 40 человек, рекомендуем воспользоваться общими стойками, так как VIP-зал не сможет обслужить одновременно такое количество клиентов. В таких случаях работники аэропорта обязательно выделяют стойки, предназначенные для группы, чтобы люди случайно не перепутали рейс. При этом, если для обслуживания в аэропорту обычного чартерного рейса с небольшим количеством пассажиров, как правило, задействуют не более двух сотрудников компании, то на больших рейсах это число может увеличиться до четырех-шести человек, дабы никто из вылетающих пассажиров не смог потеряться, или уйти в другую очередь.

Впрочем, подобное случается чрезвычайно редко, ведь стойку стараются выбрать подальше от очередей, да и время вылета согласовывают с заказчиком на такие моменты, когда аэропорт загружен наименее всего. Кстати, сами VIP-залы стали известны отечественным пассажирам еще в те далекие времена, когда даже такого понятия, как бизнес авиация не существовало еще и в помине.

Правда, тогда они именовались залами для официальных лиц и делегаций, и были созданы специально для того, чтобы привилегированные пассажиры имели возможность пройти все предполетные процедуры с наименьшим ущербом для своей номенклатурной особы. Сейчас все происходит практически так же. VIP-залы располагаются в здании аэропорта, однако у них имеется собственный подъезд, отдельная парковка и вся остальная инфраструктура.

 

Смотрите также:

История Boeing часть 3

История возникновения авиа ливреи

История развития авиакомпании Cessna

Итальянские самолеты выходят на рынок бизнес-авиации России

К вылету допущен - как проверяют самолеты