X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

VC200 Volocopter - личный авиатранспорт будущего

В Германии 30 марта 2016 года состоялось весьма примечательное событие, оставшееся почти неосвещенным. Свой первый полет совершил необыкновенный аппарат под названием VC200 Volocopter, окрещенный разработчиками из Германии - White Lady.

По своему устройству новый летательный аппарат представлен как мультикоптер, вернее некая смесь вертолета и беспилотника. Двухместная кабина выполнена из карбонового волокна, обеспечивающего внутри почти полную изоляцию от вибраций и шума. К кабине, подобно вертолету опирающейся на два полоза, подсоединены 6 участков с тремя роторами.

Участки с 18 роторами собирают полный круг. Выход из строя даже 3 роторов не скажется на безопасности полета, но может ограничить скорость и скороподъёмность удивительного аппарата.

Проектировщики нового вида летательной техники утверждают, что научиться управлять мультикоптером по силам любому новичку. Управление коптером через встроенный компьютер позволяет изменять скорость вращения лопастей определенных групп. Так, джойстик передает команды компьютеру на опорные роторы. Как заверяют конструкторы, с пилотированием справится даже ребенок.

Благодаря компактным размерам, Волокоптер может содержаться в любом гараже или сарае. Секции с тремя двигателями отделяются от кабины, не занимая много места. Предельный подъемный вес машины с двумя пассажирами - 450 кг. Вместе с тем, его максимальная скорость полета достигает 100 кмч.

Руководство авиации Германии не представляло, как регистрировать незнакомый вид авиатехники, поэтому была создана новая категория. Сегодня управление волокоптером разрешено пилотам со спортивной лицензией, но инженеры считают, что в будущем он получит сертификат прогулочного, тогда пилотирование доверят любому добровольцу, готовому оплатить 340 000 $, - именно по такой стоимости аппарат выпустят в продажу.

Однако, как и у всех агрегатов с электроприводом VC200, у него есть одна, достаточно серьёзная недоработка: длительность полета, лимитированная резервуаром бортовых аккумуляторов, составляет 20 минут. Производители «Белой леди» планируют продлить полет до 60 минут.

Невзирая на исключительность конструкции и все преимущества, на данном этапе это всего лишь одно из экологических развлечений для состоятельных любителей экстрима.

Выставка HeliRussia 2106 презентовала на стенде компании, запустившей выпуск Volocoptera лишь рекламные заставки и карточки с минимальными данными о машине.

Возможно, разработчики не смогли доставить на выставку авиа машину либо она пока представлена в единственном образце.

 

Смотрите также:

Необычный самолет с террасой на борту: Avro Business Jet Explorer

Неудачный эксперимент авиаконструкторов США - Gazda Helicospeeder 100

Новая авионика от Garmin Ltd

Новый самолет без иллюминаторов IXION

Новый частный самолет-«композиционник» стал доступен покупателям