X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

В США проходят испытания

Том Эндерс, занимающий пост гендиректора Airbus Group, заявил, что собирается принять участие в проекте Perlan II, где займет место второго пилота во время тестового полета на планере Perlan. Данный летательный аппарат является первым в линейке бездвигательных воздушных судов, которые были разработаны для полетов на границу с космическим пространством. Руководство за полётом взял на себя Джи Пэйн, являющийся старшим пилотом Perlan.

Эндерс провел ознакомительную работу с работой системы жизнеобеспечения нового планера, а также узнал о работе системы герметизации, применяемой на новом летательном аппарате.

Кроме того Эндерс сам смог поуправлять планером, и дал оценку его пилотажных характеристик, подчеркнув, что они уникальны, и могут помочь в развитии полетов в разряженном воздухе, например в таком, как атмосфера на Марсе.

Также пилот отметил, что получил богатый опыт в управлении нового воздушного судна, а сам проект Airbus Perlan II поможет новым исследователям воздушного пространства освоить инновационные технологии, применяемые в строительстве современных планеров. По словам Эндерса, новые авиационные технологии расширят понимание в изменениях особенности, как климата, так и окружающей среды.Perlan 2 - это инновационный безмоторный самолёт (планер), имеющий герметичную кабину, конструкция которого позволяет находиться в воздухе, используя воздушные потоки восходящего воздуха, достигающие в некоторых горных районах земной стратосферы.

Летом 2016 года экспериментальные полеты нового планера будут проходить в аргентинской Патагонии, где пилоты смогут поднять свои воздушные аппараты на высоту более 27 тысяч метров, благодаря высокогорному ландшафту. Скоростные характеристики Perlan II впечатлят любого авиатора, так как даже при отсутствии двигателя он может развить скорость около 700 км/ч, при том, что плотность воздуха не должна будет превышать 2% от показателей плотности воздуха на уровне моря. Для обеспечения экипажа кислородом на такой высоте будет использоваться регенеративная кислородная система, применяемая астронавтами на Международной космической станции.

 

 

Смотрите также:

Современная бизнес-авиация

Сон пилота по инструкции

Спасательная капсула: главное - вовремя катапультироваться

Специфика уборки на борту самолёта

Среднетоннажный вертолет Airbus H160