X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Superjet-100 и Великая китайская стена: кто кого?

В Чжухае на крупнейшем авиасалоне «China Airshow 2012» состоялась премьера брендового российского среднемагистрального самолета «Sukhoi Superjet 100», поставки которого на китайский рынок могут начаться уже в конце 2013 года. Об этом российские авиастроители ведут предварительные переговоры с несколькими крупными авиакомпаниями Китая, заинтересованными в увеличении гражданского парка самолетов на рынке авиаперевозок.

Пока договоренности о возможном приобретении самолета находятся на раннем этапе, однако руководство компании «Гражданские самолеты Сухого» предполагает, что подписание соответствующих соглашений может произойти уже в первом полугодии 2013 года. На результативность переговорного процесса могут повлиять проведенные недавно испытания в Комсомольске-на-Амуре, а также осуществление рейсовых полетов в Китай авиакомпанией «Якутия», которые она планирует начать выполнять в ближайшем будущем.

Первый полет, совершенный региональным 98-местным российским самолетом, состоялся 19.05.08. Его анонсированные технические характеристики при максимальной крейсерской скорости 0,81 Маха и крейсерской высоте 12,2 тыс. м:

- для базовой версии – дальность полета 3048 км и длина полосы 1731 м;
- для версии с увеличенной дальностью полета – 4578 км и 2052 м соответственно.

Авиалайнер является детищем компании «Гражданские самолеты Сухого», созданной в 2000 году для разработки авиатехники нового поколения при участии акционерного капитала компании «Сухой» и иностранного инвестора «AleniaAeronautica» (Италия), у которого в собственности 25 % + 1 акция. Имея головной офис в Москве, производственные площадки ГСС перенесла в Воронеж, Новосибирск и Комсомольск-на-Амуре.

 

Смотрите также:

Особый интерьер самолета для особо важного пассажира

Отделяемые кабины: лучшие технологии спасения пилотов

Офис, парящий в небесах - это не сон

ПАК ДА - военная авиация в перспективе

Персонал для бизнес-полетов: типы, основные требования