Организация
чартерных рейсов
Заказ частного самолета круглосуточно
+7 (499) 130-87-85 +7 (910) 422-47-93
RU EN
Раздел: Главная | Статьи

Прогрев воздуха во внутренних отсеках самолета - как это выглядит?



Тот, кто хотя бы однажды летал на самолете, наверняка отметил для себя, - на борту авиационного транспорта во время полета температура иногда опускается до критических отметок, когда чувствуешь себя не очень комфортно. Возникает вполне логический вопрос: отапливают ли самолет вообще?

Почему в салоне самолета холодно? Все просто: каждые 1000 метров высоты температура воздуха за бортом в среднем снижается на 4 градуса. То есть, если на момент взлета судна температура воздуха на земле была +10 градусов, то на большой высоте показатель будет существенно уменьшаться, примерно до -40 градусов. Обратите внимание: величина 4 градуса условна и приблизительна. Чем выше поднимается судно, тем холоднее в его салоне.

Безусловно, современные пассажирские и грузовые самолеты оснащены специальными нагревателями, которые прогревают воздух в кабине пилотов, пассажирском отсеке и багажном отделении. Принцип функционирования таких нагревателей весьма интересен. Как правило, в крупногабаритных воздухоплавающих судах воздух во всех внутренних отсеках нагревается теплом, выделяемым двигателями транспортного средства.

Двигатели самолета во время движения транспортного средства сильно нагреваются. Тепло, аккумулированное ими, по специальным трубкам подается во внутренние отсеки самолета, прогревая воздух. При условии наличия качественной изоляции внутренних отсеков благодаря теплу двигателей удается достичь отличных температурных показателей внутри салона. Если за бортом -40 градусов, то во внутренних отсеках показатель варьируется в пределах +20 градусов, соответственно.

 

 

Смотрите также:

Заказ вертолета на свадьбу

Искусственный интеллект - новый этап развития авиации

История Boeing часть 1

История Boeing часть 2

История Boeing часть 3