X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Получение Royal Jet роскошного BBJ

База оператора Royal Jet расположилась в Абу-Даби. Этот оператор является получателем первого из той пары, что была заказана, бизнес-джетов BBJ1. Заказ проведен для модернизации парка самолетов. Стоимость 34-местного самолета для оператора была скромной - 80 млн. долларов, из которых 50 млн. - стоимость собственно «зеленого самолета», а 30 млн. ушли на установку интерьера с дополнительным оборудованием.

Интерьерным разработчиком являлось дизайнерское ателье Edese Doret Industrial Design Нью-Йорка, которому принадлежит первое рыночное предложение VIP концепта для Boeing 787-9 Dreamliner. Итогом стало получение настоящего летающего дворца, оснащённого буквально всем, что только можно представить.

Это разделение салона на тройку зон, из которых особое отличие – в комнате для переговоров и спальни, отличающейся уютом. Примечательно то, что уникально размещена ванная комната, причём оснащённая не классическим душем, а полностью выполненная в мраморе. Особенностью самолета является его «нашпигованость» разного рода оборудованием, начиная от современных систем связи и заканчивая бортовыми развлечениями.

Особенность «бизнес-класса», как в удобстве, так и функционально, схожесть с суитами любого регулярного авиаперевозчика. Здесь впервые в мире использована интернет-система KA Band Wi-Fi, позволяющая получить доступ к услуге Netflix и IP.

С детальным описанием салона справиться сложно. Гораздо более простым является вариант с непосредственным ознакомлением заказчиками со своим заказом. Потенциальному заказчику будет предоставлена возможность знакомства с новинкой. Появление машины запланировано на декабрь. Местом демонстрации выбрана выставка МЕВАА-2016.

Модернизационные планы парка Royal Jet стали давно предметом разговора аналитиков, решавших, кому же оператором будет отдано предпочтение, какому производителю. Декабрь 2015 стал решающим в этой теме. Октябрь 2014 г. стал датой смены руководства компанией. Ушедшего «бессменно» с руководства Шейна О’Хара сменил Гордон Патрик. По рассказам журналистам Гордона Royal Jet была получена пара самолётов BBJ (2016 г.). Это были «зелёные» варианты. На их приобретение оператором был потрачен кредит в 116,8 млн. долл., полученный оператором в июне 2015 г. Кредитором стал Union National Bank, финансировавший сделку - приобретение пары BBJ. Это позволило парку увеличить количество бортов до 13 шт.

Каждый из самолетов получит новый интерьер. Этим займётся комплектующий центр Lufthansa Technik. Как отметил Гордон, у компании нет намерения в отказе от планов по «работе» с Airbus ACJ Neo и VIP-версией Bombardier CSeries. Ведь сроки модернизации парка рассчитаны вплоть до 2020 г. Планом предусмотрено увеличение за это период суммарного парка оператора до двух десятков единиц техники. Вероятно заявление, касающееся приобретения пары самолетов, станет для компании началом короткой паузы, после которой будет решаться вопрос проведения будущей модернизации.

 

Смотрите также:

Итальянские самолеты выходят на рынок бизнес-авиации России

К вылету допущен - как проверяют самолеты

Как выглядит «первый класс» в самолетах

Какая температура ждет ваш багаж в самолете?

Каким должен быть вес самолета?