X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Новая авионика от Garmin Ltd

Garmin Ltd занимает лидирующие позиции среди производителей навигационного оборудования для авиации и спутниковых систем навигации. В своем стремлении удержать 25% рынка, компания-производитель лучшей GPS-навигационной техники заявила о революционной разработке, специально предназначенной для реактивных самолетов - интегрированной кабине экипажа.

Конструктивные характеристики новинки

Кабины Garmin G5000 имеют в своем составе мульти-дисплеи, сенсорные экраны и многофункциональную систему управления самолетом (FMS).

Мульти-дисплеи

Широкоэкранные дисплеи способны предоставить пилотам мировые погодные сводки, технологию функционального синтетического видения, электронные карты для навигаторов и большой объем прочей вспомогательной информации.

Сенсорные экраны

Двенадцатидюймовые экраны обладают высоким разрешением для точного вывода полетных данных и другой полезной информации. Благодаря специальным мульти-панелям, ландшафтно-ориентированные экраны предусматривают функцию масштабирования. Они предназначены для одновременного отображения сразу двух и более страниц, которые можно просматривать на любом экране.

Эта особенность G5000 позволяет пилотам синхронно использовать:

  1. видео вход;
  2. системы самолета;
  3. карты для планирования полетов;
  4. страницы с метеорологической сводкой;
  5. контрольные диаграммы и перечни;
  6. TAWS и TCAS.

Сенсорная система управления

G5000 оснащен трехосевым, цифровым и двухканальным автопилотом, а также способен обеспечить работу автомата тяги. Кроме того, внизу на дисплее расположены ручки для регулирования громкости, джойстик, «привязанный» к карте, и концентрические двойные ручки ввода данных.

Их функции указываются на дисплее, поэтому пилоты могут использовать ручки в качестве альтернативы сенсорному вводу.

Особенности разработки

Гари Келли, который занимает должность вице-президента по маркетингу, заявляет о полной уверенности Garmin Ltd в том, что интегрированные кабины экипажа превзойдут все ожидания производителей в данном сегменте. Придерживаясь традиционных методов производства, архитектуру G5000 разрабатывали с учетом возможного роста технологий. Поэтому производителям самолетов не составит труда в дальнейшем расширить системные возможности, не привлекая дополнительное аппаратное обеспечение.

Первым, кто объявил о выборе навигатора G5000 для бизнес-джетов Cessna Citation Excel / XLS, стал американский производитель самолётов Cessna Aircraft. Ожидается, что G5000 также будут востребованы у NextGen и SESAR.

 

Смотрите также:

К вылету допущен - как проверяют самолеты

Как выглядит «первый класс» в самолетах

Какая температура ждет ваш багаж в самолете?

Каким должен быть вес самолета?

Капсула-иллюминатор не просто авиаперелет, а приключение