X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Настоящий первый класс на самолетах Lufthansa

В 2011 году компания Lufthansa объявила о переоборудовании всех самолетов, работающих на дальнемагистральных рейсах. Для этого английскою дизайнерское бюро Priestmangoode разработало новый дизайн салонов самолетов всех классов. И наиболее решительно изменилось убранство первого класса.

Компания “Vip-АвиаЧартер” предлагает аренду самолетов, а также постановку чартеров в любых направлениях.

В совместном заявлении Lufthansa и Priestmangoode, флагманы заявили, что новый внутренний дизайн авиасуден являет собой, буквально новое слово в качестве и комфорте авиаперелетов. Особенное значение дизайнеры уделили именно тому, что длительные перелеты наибольшим образом утомляют пассажиров.
 
На презентации салонов, дизайнеры показали новые сидения: первый класс будет оборудован специальными креслами, трансформирующимися в кровать длиной 207см. Естественно, кресла могу откидываться, полуоткидываться, и каждое пассажирское кресло по желанию может быть отделено загородкой или занавеской.
 
Кроме того, каждое кресло оборудовано небольшим столиком с направленной подсветкой, ЖК телевизором, шкафчиком для одежды и личных вещей, и двумя индивидуальными светильниками для чтения.
 
Для отделки салонов первого класса Priestmangoode использовали преимущественно натуральные материалы: кожу и замшу, дерево и мрамор. Пассажиры, путешествующие первым классом в самолетах компании Lufthansa просто обязаны почувствовать себя комфортно, как дома. “Люди должны понимать, за что они платят крупные суммы” - вот девиз новых трансформаций Lufthansa-Priestmangoode. 

 

Смотрите также:

Бизнес-авиация - отличное решение для делового человека

Бизнес-авиация на службе делового человека

Бизнес-авиация: комфорт превыше всего

Бизнес-джет: салоны на любой вкус

Бизнес-джеты будущего смогут летать с отключенными двигателями