Организация
чартерных рейсов
Заказ частного самолета круглосуточно
+7 (499) 130-87-85 +7 (910) 422-47-93
RU EN
Раздел: Главная | Статьи

Marenco завершает работу над третьим вариантом SKYe SH09



Marengo Swisshelicopter осуществляет последний этап монтажа третьего образца легкого вертолета с одним двигателем SKYe SH09.

Планируется, что ближайшее время прототип Р3 совместно со второй версией прототипа аппарата примет участие в прохождении сертификационных тестов EASA в 2017 году. Конфигурация нового аппарата, который предполагается поднять в небо к окончанию текущего года, будет представительской.

Р1 - первый образец, выпущенный в 2014 году, фактически служил стендом для отработки концепции. Второй вариант вертолета, летающий с 26 февраля, по мнению испытателей, смог себя отлично зарекомендовать.

До настоящего момента полеты Р2 были ограничены высотой 3000 футов, предельной скоростью - 120 узлов. Планируется, что в дальнейшем допуск высоты составит 7000 футов, скорости - 155 узлов.

SKYe SH09 в классе 2,5-тонных аппаратов является единственной машиной, оборудованной электронно управляемым двигателем, передовой бесшарнирной системой пятилопастного несущего винта, композитным планером и прозрачной кабиной.

Характеристики третьей версии SKYe SH09:

  • Крейсерская скорость - 260 км/ч;
  • Максимальное расстояние полета - 800 км, длительность - 5 часов;
  • На внешней подвеске вес груза - 1500 кг;
  • Максимальная масса при взлете - 2800 кг;
  • Авионика Sagem;
  • Двигатель Honeywell HTS900, обладающий мощностью 1020 л.с.

Изначально реализация SH09 в европейских странах была ориентирована компанией на привлечение стартовых клиентов. Marenco в настоящий момент уже получила заказы на 90 машин. Первое обращение поступило от Air Zermatt. Но основными рынками сбыта компанией планируются страны Южной и Северной Америки.

Одновременно Marenco начала в августе сооружение в Европе новых производственных мощностей площадью 4000 кв.м. Они располагаются в Швейцарии, на аэродроме Mollis. Окончание строительства намечено на конец 2017 года.

Предполагается, что в течение первого года работы производство выпустит около 10 аппаратов. Стратегия развития Marenco предусматривает организацию заводов за рубежом для удовлетворения потенциального спроса.

 

Смотрите также:

Сбои в работе аэропорта и их планирование

Сентябрьский рейтинг класса бизнес-джетов, опубликованный Domodedovo Business Aviation Center

Синхрокоптер

Сколько стоит аренда самолета - выясним нюансы

Современная бизнес-авиация