X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
3224
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Концепт-такси для воздушных полетов от Airbus

Лаборатория исследований А3 в составе евроавиаконцерна Airbus разработала и представила на суд авиасообщества проект аэротакси будущего – легковесной воздушной машины для перевозок грузов и пассажиров внутри города. Задумка осуществляется на базе программы Vahana. Действующая модель концепта в оригинальном размере готовится к презентации к исходу 2017-го года.

Это не единственный проект подобного рода. Многие мировые авиастроители сегодня увлечены созданием летательных аппаратов ручного и автоматического пилотирования, способных работать в городских и пригородных условиях в качестве общественного транспорта.

Так, Германия и вовсе планирует перейти на беспилотные мультикоптеры с 2020 года, как на альтернативу традиционному такси.

Перспективная же аэромашина Vahana будет представлять собой разновидность конвертоплана с подвижными крыльями сзади и спереди. Кронштейн каждого крыла задумано снабдить двумя воздушными винтами на электромоторах. Наличие пилота в машине не предусмотрено. Предназначением «Ваханы», по словам инженеров, будет перевозка компактных грузов либо одного пассажира.

Воздушный беспилотник разработчики намерены укомплектовать системой навигации, позволяющей обходить возникающие препятствия или другие летательные аппараты. Маршрут полета будет строго фиксированным, в конвертоплан для этого планируется заложить специальную программу. Отклонения допущены только для ухода от столкновений.

Помимо этого, как заявляют конструкторы А3, концепт подразумевает самостоятельное и гарантированное обеспечение безопасности взлета, полета, посадки и аварийной посадки, если вдруг один из двигателей выйдет из строя.

Но даже если даст сбой всё, Vahana все равно сможет удачно приземлиться с помощью встроенных спасательных парашютов, способных срабатывать на любых высотах, включая очень малые.

Прочие нюансы разработки не разглашаются. Известно только, что первые демонстрационные испытания аэротакси Airbus и А3 хотят реализовать не позднее 2020 года.

Наравне с европейцами проектированием электро-вертолета, который должен стать городским такси, занимаются и американцы. С сентября 2016-го достоянием общественности стала информация о том, что Boeing активно ведет создание вертолета местного использования по поперечной схеме. Несущие винты концепта, движущиеся в противоположных направлениях, будут расположены на крыле, перпендикулярном фюзеляжу.

 

Смотрите также:

В США построят самолет будущего?

В США проходят испытания

В. Путин отрегулировал развитие авиации общего назначения

Виды аренды самолетов

Виды, особенности и назначение гидросамолетов