X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

История Boeing часть 1

Конец 19 века, начало 20-го века ознаменовано появлением новых летательных конструкций. Изобретатели всего мира, независимо друг от друга, создают принципиально новые аппараты. Изобретатели из США братья Уилбер и Орвилл Райт также увлеклись конструированием планеров. Прочитав все научные работы по аэродинамике, учтя опыт Лилиенталя, других конструкторов, они разрабатывают свои конструкции. 

В 1903 году братья снабдили один из своих аппаратов двигателем внутреннего сгорания. Результат превзошел самые смелые ожидания: аэроплан пролетел 260 метров. Это событие имело большое значение для истории авиастроения. 

Молодой Уильям Боинг только что закончил Йельский университет и строил грандиозные планы. Он решил заняться бизнесом. Но история создания корпорации Boeing началась несколькими годами позже. 

В начале своей карьеры молодой бизнесмен занимался лесоторговлей. Продавать лес было очень выгодно и дела, как говорится, шли в гору. Уильям Боинг достаточно быстро разбогател. Прошло немногим более 6 лет, американец стал почетным и уважаемым гражданином Сиэтла.

Однажды, находясь на торговой выставке Аляска-Юкон-Тихий океан, увидел летающий аппарат. Уильяму небольшой летающий дирижабль показался настоящим чудом. С того дня мысли о воздушных машинах не покидали молодого человека. Он не пропускал ни одного мероприятия, связанного с авиаконструкциями. Так, узнав о предстоящих показательных полетах Чарльза Гамильтона в соседнем городе, У. Боинг отправляется в Джорджтаун. Выступления пионера американской авиации произвели на молодого бизнесмена огромное впечатление. Даже несмотря на то, что выступление закончилось неудачно, Боинг мечтал полетать на аэроплане.

В течение нескольких лет он пытается уговорить кого-нибудь из пилотов взять его с собой. Но авиаторы, ссылаясь на опасность подобного полета, отказываются. Подняться в воздух Уильяму Боингу не удавалось вплоть до 1915 года. Но фортуна улыбнулась настойчивому человеку: он познакомился с Тирой Марони и Конрадом Уэстервельтом. Двое энтузиастов разделяли увлечение Боинга. Когда Уильям впервые полетел на двухместном аэроплане Тиры Марони – восторгу его не было предела. Желание научиться пилотировать и купить свой аэроплан не давало Уильяму покоя. В скором времени, он оставляет Сиэтл и отправляется в Лос-Анджелес. Учителем бизнесмена становится Гленн Мартин – лучший пилот того времени. В Сиэтл Боинг возвращается на собственном гидроплане.

Как создавалась корпорация Boeing

Спустя немного времени, Уильям Боинг решил создать аэроклуб, где все желающие могли прокатиться на аэроплане. Услуга стоила относительно недорого, поэтому многие хотели совершить прогулку на самолете. Но в конструкции гидроплана Мартена Гленна многое не нравилось Боингу. Он решил создать самолет более совершенного типа. 

Вместе с Уэстервельтом Боинг занялся поисками талантливого инженера. Находясь недалеко от Сиэтла, они познакомились с инженером-самоучкой Хербом Мантером. Эксперименты конструктора пришлись по душе авиаторам. В итоге, была заключена сделка: они предоставляют все необходимое, а инженер помогает разработать новый тип гидроплана. Сотрудничество оказалось успешным. Был создан гидроплан абсолютно новой конструкции и построено два первых самолета. Эти два самолета и положили начало будущей корпорации.

В июле 1916 года Уильям Боинг сам проводит испытание своих самолетов. В августе этого же года Уильям Боинг регистрирует компанию Pacific Aero Products Co. Чуть позже корпорация будет переименована в Boeing Airplane. Боинг, благодаря своим деловым связям, заключает контракт на поставку гидропланов для военно-морского флота Америки. Создание корпорации обошлось бизнесмену в 100000 долларов. Сумма по тем временам просто баснословная. Компания успешно развивалась. Благодаря грамотной стратегии, корпорация Boeing Airplane выходит на новый уровень – осваивает почтовые перевозки. В 1927 году заключает контракт с федеральным почтовым ведомством США. Корпорация начинает расширяться, появляется первое сервисное подразделение: Boeing Air Transport. Это подразделение занимается всеми необходимыми перевозками. Первые авиаперевозки осуществлялись по воздушной трассе Чикаго - Сан-Франциско. Но Боинг не останавливается на достигнутом. Буквально, через пару лет, в небо взлетает пассажирский самолет. Самолет был оснащен тремя моторами и рассчитан всего на 12 пассажиров. 

Корпорация Boeing Airplane продолжала расширять свою деятельность. Компания изменила название на Boeing Airplane & Transport Corporation, создала несколько новых подразделений. Кроме перевозок грузов и пассажиров, фирма занималась выпуском двигателей, пропеллеров, строила аэродромы, собирала самолеты, обучала специалистов.

Смотрите также: Boeing Business Jet (BBJ)

 

 

 

Смотрите также:

VIP - авиация для деловых людей

VIP - авиация: для тех, кто ценит время и комфорт

VIP-рейс. Шаг второй: полет

VIP-рейс. Шаг первый: вылет из аэропорта.

Авиалайнеры для ВИП-клиентов: комфорт и удовольствие