X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Хэндлинговые компании

Вся работа индустрии авиации — довольно непростой процесс. Пассажиры должны с комфортом приобрести билет, дождаться в удобном зале ожидания свой рейс, долететь до места назначения в безопасности, получая удовольствие от полета и не задумываясь о сохранности багажа. Кажется банальным говорить о сложности столь отлаженного процесса, однако без ряда компаний это было бы невозможно. К числу таких компаний относятся хэндлинговые фирмы.

Само понятие «хэндлинг» происходит от английского слова «handling», что в переводе означает «управление, манипулирование, оформление». Под хэндлингом понимается обслуживание пассажиров на земле до и после полета. Это своего рода посредники между аэропортом и авиакомпанией. Услуги таких фирм особо востребованы в среде бизнес-авиации, где все должно быть отлажено, однако этим функции посредников не ограничиваются — крупные авиакомпании находят в них незаменимым помощников, а пассажиры даже не задумываются о приносимой ими пользе.

Хэндлинг нужен пассажирам, чтобы они беспрепятственно могли проходить таможенный контроль с проверкой документов. Авиакомпании нуждаются в таких партнерах не меньше пассажиров. Все, что касается уборки салона, заправки авиатранспорта, подготовки к полету, поставки провианта, тоже относится к задачам данных компаний. Бизнес-авиация, не имеющая постоянного расписания полетов, в лице посредников находит ответственного партнера, способного решить ряд задач по обслуживанию нерегулярных рейсов. Иногда рейсы бизнес-авиации претерпевают изменения маршрута либо времени полета; также у них возникает необходимость в короткие сроки приготовить воздушное судно к вылету. И в этом случае хендлинг-услуги помогают деловым партнерам.

Зачем крупным авиаконцернам обращаться к хэндлинговым компаниям? Первая причина: держать огромный штат сотрудников, решающих сотни мелких вопросов перед вылетами, было бы экономически невыгодно. Во-вторых, его трудно укомплектовать — надлежащая подготовка сотрудника требовала бы длительного обучения и вновь финансовых вложений. Обособление же хэндлинговых компаний делает процесс организации полетов более продуктивным.

Знание о наличии посредников между авиакомпанией и аэропортом пригодится пассажирам. Им будет известно, куда можно обратиться с вопросом либо жалобой при возникновении спорной ситуации, если общение с сотрудниками авиакомпании не дало результата. Однако хочется верить, что благодаря деятельности управляющих фирм поводов к жалобам и разбирательствам будет меньше с каждым годом.

 

 

 

 

Смотрите также:

ОАК может продать самолеты Sukhoi Superjet-100 семи китайским компаниям

Оборудование кабины экипажа

Образцы беспилотной техники: синхрокоптер K-Max

Обслуживание самолетов

Овербукинг в авиакомпаниях