Организация
чартерных рейсов
Заказ частного самолета круглосуточно
+7 (499) 130-87-85 +7 (910) 422-47-93
RU EN
Раздел: Главная | Статьи

Хели-ски - горнолыжное катание по снежной целине часть 2



Хели-ски по-камчатски 

По мнению экспертов, самое удобное место в России для организации хели-ски катания - это Камчатка. Однако, несмотря на хорошие вертолеты, высококлассных гидов и прекрасные горы, для Камчатки характерна небольшая продолжительность сезона без сильных ветров и снегопадов, подходящего для комфортного катания, которая сдерживает развитие хели-ски. Идеальным временем для поездки является апрель-май. Учитывая часовую разницу, лучше выбирать программу длительностью не менее 9—10 дней. Камчатка является мечтой многих экстремалов, благодаря островкам нетронутой уникальной природы и превосходным возможностям для туризма. Даже с учетом обширной географии хели-ски, туристы испытывают на Камчатке ни с чем не сравнимые ощущения. Таким образом, Камчатка является одним из лучших мест для этого вида отдыха благодаря обилию снега, огромным циркам, интересным кулуарам и рельефу, горячим источникам и даже катанию внутри вулкана. К особенностям хели-ски на Камчатке следует также отнести возможность катания каждый день в разных условиях с ошеломительным перепадом высот (группе известного российского фрирайдера Николая Веселовского принадлежит рекорд 2800 м за один спуск). 

Кроме Камчатки, в России любителей хели-ски ждут Хибины (Кировск), Домбай и Приэльбрусье. Хотя из-за рельефа гор катание в районе Кировска не назовешь очень интересным, а в Приэльбрусье ему часто препятствуют погода и высокая опасность схода лавин. Раньше большой популярностью у любителей хели-ски пользовалась Красная Поляна, однако, из-за олимпийского строительства и многочисленных ограничений, этот вид отдыха здесь уже не практикуется. 

Хели-ски по-швейцарски

В Швейцарии местами, где можно заниматься хели-ски, являются курорты кантона Вале (Вербье, Церматт, Кран-Монтана, Саас-Фе и др.). Зачастую большая часть спусков проходит в Италии (стоит отметить привлекательность длявнетрассового катания соседнего итальянского горного массива Монте-Роза).

Швейцарские программы хели-ски имеют несколько отличий от российских. Прежде всего, здесь используются вертолеты с меньшей вместимостью (Bell 407, Eurocopter 350B3, Lama), которым по силам забросить на исходную точку не более 6 человек. Далее, доступные точки таких высадок, которых не много, жестко ограничены. Кроме этого, регион располагает лишь тремя вертолетными компаниями, которые ведут свою деятельность главным образом в сфере строительства и спасательных работ. Поэтому, кроме Air Zermatt, которая имеет в Церматте четыре вертолета, эти компании находятся возле городов. 

Как правило, сами вертолетные компании (www.heliservice.ch, www.air-zermatt.ch) не занимаются организацией хели-ски. Однако, здесь вам всегда помогут найти гида или компанию на конкретных курортах, набирающих группы, и посвятят в действующие расценки. Можно через туристический офис курорта связаться с местной службой гидов или напрямую с компаниями, которые организуют хели-ски (www.zermattonline.ch/alpincenter, www.adrenaline-verbier.ch,www.swisskisafari.com).

Стоимость программы в Церматте определяется ее продолжительностью и числом спусков в день. В среднем она превышает итальянскую и для полного пакета услуг (с подъемом на вертолете, сопровождением гида, противолавинным снаряжением) начинается от 250 евро на человека (для групы из 4—6 участников) за один спуск с перепадом высот 2300 м. Если вы решите таким образом потратить свои деньги в Швейцарии, то лучшим временем для этого является февраль-март, характеризующиеся оптимальным для внетрассового катания состоянием снега.

Смотрите также: Хели-ски - горнолыжное катание по снежной целине часть 1

Смотрите также: Хели-ски - горнолыжное катание по снежной целине часть 3

 

Смотрите также:

Деловые авиаперевозки

Дизайн VIP-интерьеров

Домодедово стал участником выставки Air Cargo Forum-2012

Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 1

Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 2