X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Bombardier: серия Learjet часть 2

Все эти годы в салоне самолетов, выпускаемых швейцарской компанией, было довольно тесно. Это касалось не только отсека для пассажиров, но и кухни, и туалета. Первый полноценный клозет появился в тот же год, когда был создан Learjet-60. Именно эта модель получила комфортный салон, просторную кухню и удобный туалет. Причина таких «глобальных» изменений проста – компания вошла в состав Bombardier, а здесь были совсем иные требования к комфорту в салоне.

В скором времени была выпущена новая модель Learjet-60 версии Special Edition, которая имела обновленный салон с высококлассной аудиосистемой и спутниковой связью, что было принято покупателями «на ура».

Но самой высшей ступенью развития серии «60» стал Learjet-60XR, который стал настоящей «бомбой». За счет использования новых материалов для теплоизоляции салона внутренние габариты самолета увеличились на один сантиметр. Всего лишь один единственный сантиметр позволил визуально расширить внутреннее пространство джета и сделать его более вместительным. Теперь в салоне могли разместиться уже девять пассажиров. Но и это еще не все: переднее кресло, которое одиноко стояло слева, убрали и на его месте расположили просторную кухню, отделенную от уставших бизнесменов шумопоглощающей шторкой и гардеробом. Благодаря такой перепланировке удалось освободить пространство справа для установки трехместного дивана. А вот задняя часть самолета осталась без изменений.

Если говорить об оборудовании, то новый XR оснащается самыми современными системами: комплексом управления кабинным оборудованием, светодиодной подсветкой, медиа-системой с приемом передач по каналам XM Satellite Radio и интерфейсом для подключения ПК, MP3 и DVD-плееров.

Первый полет новой сверхсовременной модели XR состоялся 3 апреля 2006 года. Буквально через шесть месяцев самолет получил европейский и американский сертификаты летной годности, а компания наконец-то получила довольно крупный заказ. Даже мировой экономический кризис не испугал богачей – они вкладывали свои деньги в собственную безопасность и мобильность. В 2008 году компанией Jet Republic был подписан контракт на поставку 110 джетов XR. Эти новенькие машины составят парк частного авиационного клуба, который создается на базе корпорации.

Модель Learjet-60XR обладает двумя преимуществами – она сочетает в себе отличные летно-технические характеристики и сравнительно невысокую цену - верхняя планка составляет 13,5 млн долларов. Естественно, это цена за базовую комплектации, все, что выходит за рамки стандартного набора оплачивается согласно прайсу. Заказчик, в принципе, ничем не ограничен, разве что размером своего кошелька. 

Эксплуатационные расходы тоже являются сравнительно низкими. Так, один час полета обойдется в 2000 долларов. Такая существенная экономия достигается, прежде всего, за счет высоты полета (15,5 км). При этом максимальная дальность составляет более 4 тыс километров, но при условии, что на борту будет находиться шесть человек, включая двоих членов экипажа. Такие характеристики позволяют без проблем слетать, например, из Москвы в страны Ближнего Востока, в любую точку Европы или посетить Восточную Сибирь.

Больше полувека бизнес-джеты Learjet радуют своих обладателей комфортом и высокими показателями скорости. Больше полувека эти самолеты бороздят небесные просторы. Больше полувека они дарят мечту, которая еще совсем недавно казалась недосягаемой.

 

Смотрите также:

Сентябрьский рейтинг класса бизнес-джетов, опубликованный Domodedovo Business Aviation Center

Синхрокоптер

Сколько стоит аренда самолета - выясним нюансы

Современная бизнес-авиация

Сон пилота по инструкции