X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
3224
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Бизнес-джеты будущего смогут летать с отключенными двигателями

Служебные военные самолеты уже давно практикуют частичное отключение двигателя для уменьшения количества использованного топлива. Самолеты патрулирующие на море, типа английского Nimrod и американского LockheedOrion, и вовсе могут остановить оба двигателя, при этом расстояние между точками полета увеличиться. Полезные достижения военной техники не могли остаться незамеченными. Сегодня авиа- и вертолетостроительные компании рассчитывают применить подобные методы в секторе бизнес-авиации.

По сведениям от компаний-производителей деталей, свойства металлов и термодинамика существенно ограничивают повышение эффективности моторов. Предел эффективности, полагают специалисты, еще не достигнут. Авиастроители выдвигают научные теории о том, каким образом следует обновить концепцию силовых установок для вертолетов при помощи электричества.

В октябре 2015 года стало известно, что французский производитель газотурбинных двигателей для вертолетов, самолетов и ракет Turbomeca не только тестирует гибридные моторы, но также проводит испытания новаторской концепции управления силовыми двухдвигательными установками. Компания вводит в эксплуатацию электрогенераторы, которые запускают отключенный двигатель, обеспечивая летательные аппараты движущей силой на ключевых отрезках дистанции - к примеру, на переключении от крейсерского полета к режиму "зависания".

"За счет наличия "спящего" двигателя можно улучшить характеристики и заметно минимизировать расход топлива", - подчеркнул гендиректор Turbomeca господин Бруно Ивен на авиавыставке AviationWeek в Лондоне. По его словам, цель компании - изобрести способ для того, чтобы отключенный двигатель завелся очень быстро. С июня Turbomeca отдает все силы исследованию возможностей быстрого пуска мотора 2500 л.с.

 

 

Смотрите также:

Среднетоннажный вертолет Airbus H160

Срочные авиаперевозки

Срочные авиаперевозки грузов и пассажиров

Становление российской бизнес-авиации часть 1

Становление российской бизнес-авиации часть 2