Организация
чартерных рейсов
Заказ частного самолета круглосуточно
+7 (499) 130-87-85 +7 (910) 422-47-93
RU EN
Раздел: Главная | Статьи

Бизнес-джеты будущего смогут летать с отключенными двигателями



Служебные военные самолеты уже давно практикуют частичное отключение двигателя для уменьшения количества использованного топлива. Самолеты патрулирующие на море, типа английского Nimrod и американского LockheedOrion, и вовсе могут остановить оба двигателя, при этом расстояние между точками полета увеличиться. Полезные достижения военной техники не могли остаться незамеченными. Сегодня авиа- и вертолетостроительные компании рассчитывают применить подобные методы в секторе бизнес-авиации.

По сведениям от компаний-производителей деталей, свойства металлов и термодинамика существенно ограничивают повышение эффективности моторов. Предел эффективности, полагают специалисты, еще не достигнут. Авиастроители выдвигают научные теории о том, каким образом следует обновить концепцию силовых установок для вертолетов при помощи электричества.

В октябре 2015 года стало известно, что французский производитель газотурбинных двигателей для вертолетов, самолетов и ракет Turbomeca не только тестирует гибридные моторы, но также проводит испытания новаторской концепции управления силовыми двухдвигательными установками. Компания вводит в эксплуатацию электрогенераторы, которые запускают отключенный двигатель, обеспечивая летательные аппараты движущей силой на ключевых отрезках дистанции - к примеру, на переключении от крейсерского полета к режиму "зависания".

"За счет наличия "спящего" двигателя можно улучшить характеристики и заметно минимизировать расход топлива", - подчеркнул гендиректор Turbomeca господин Бруно Ивен на авиавыставке AviationWeek в Лондоне. По его словам, цель компании - изобрести способ для того, чтобы отключенный двигатель завелся очень быстро. С июня Turbomeca отдает все силы исследованию возможностей быстрого пуска мотора 2500 л.с.

 

 

Смотрите также:

Особенности выбора авиатранспорта

Особый интерьер самолета для особо важного пассажира

Отделяемые кабины: лучшие технологии спасения пилотов

Офис, парящий в небесах - это не сон

ПАК ДА - военная авиация в перспективе