X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
3224
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Як-42

Дальность полета
3600
км
Крейсерская скорость
700
км/ч
Максимум пассажиров
28-42
человек
Дополнительные характеристики:
  • Марка двигателей3 × 63,74 kН Прогресс Д-36
  • Размах крыльев34.88 м
  • Длина самолета36.38 м
  • Высота самолета9.83 м
  • Площадь крыла150 кв.м
  • Объем багажника 9 м3
  • Максимальная взлетная масса52000 кг
  • Максимальная высота полета11200 м
  • Масса топлива19000 кг

Як-42 − это цельнометаллический низкоплан с полумонококовым фюзеляжем (в ширине присутствует схожесть с фюзеляжем Ту-154), тремя турбореактивными двухконтурными двигателями и трехопорным убирающимся шасси. Также присутствовало консольное стреловидное крыло и Т-образное хвостовое оперение со стабилизатором переставного типа. Именно Смоленский авиазавод в 1974 году выпустил первый экземпляр опытного образца, а в 1975 году он поступил на испытания. Его вели знаменитые летчики-испытатели Колосов А., Петров Ю. и бортинженер Висковский Юрий.

Испытания были успешными, но самолет не смог набрать необходимой скорости полета (680 км/ч) на высоте 8000 метров. Всеми доработками, постройкой и испытаниями занимался заместитель конструктора Цвелев Е.Г. который, как говорится, вложил в работу и сердце, и душу. Передовыми конструкторами и инженерами (В.А. Сухоруков, А.Г. Хлакин, В.И. Зотов, В.В. Погуляев) были доработаны и созданы многие составляющие самолета Як-42.
 

Смотрите также:
Ту-134
Як-40

 

ЗАКАЗАТЬ БОРТ
  • АРЕНДА САМОЛЕТА
ОТКУДА
КУДА
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
ДАТА ВЫЛЕТА
ДАТА ПРИБЫТИЯ
ПАССАЖИРОВ
ВАШЕ ИМЯ
ТЕЛЕФОН
ПРИМЕЧАНИЯ