X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Piper М500 получил европейскую прописку

У авиакомпании Piper Aircraft отличные новости. Ее новый самолет М500 наконец то получил долгожданный сертификат EASA, действительный в странах Европы.

До этого дня их три М500, поставленные с апреля 2016 года на европейскую часть мира, летали в небе исключительно под американской регистрацией, но владельцы серебристых птичек были полны желания иметь самолеты в реестре своих стран. По мнению президента Piper Aircraft Саймона Калдекотта, это удачный маркетинговый ход, который в итоге приведет до значительного роста заказов на самолет.

Но и без этого шестиместные Piper М500 имеют все, чтобы закрепиться на европейском рынке. Силовая установка Pratt & Whitney PT6A-42A способна с легкостью обеспечить стабильную крейсерскую скорость в 260 узлов и дальность полета в 100 миль, а инновационное программное обеспечение как в доме Винкс сделает полет безопасным и максимально удобным как для пассажиров, так и для пилота. GFC700 – автопилот нового поколения поддерживает все функции системы улучшенного управления AFCS, среди которых возможность отправить самолет на новый круг нажатием всего одного рычажка.

Но самым большим достоинством Piper М500 является наличие системы Electronic Stability Protection (ESP). Благодаря ей пилот заранее узнает о возможности выхода самолета на критический угол атаки или сваливания. Функционирует ESP в ручном режиме независимо от автопилота, что обезопасит авиамашину от потери управления.

 

Смотрите также:

Новое направление Bombardier Global

Новое направление бизнес-авиации - Антарктида

Новое судно от Deer Jet

Новое требование: датчики контроля на каждом самолете

Новые амфибии Grand Caravan EX от Textron в Китае