X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Новые горизонты вертолета Ансат

Авиаконструкторы казанского завода смогли внедрить в жизнь уникальную технологию, предложенную холдингом «Вертолеты России», которая поможет многоцелевому вертолету Ансат выйти на качественно новый уровень. Речь идет о технологии одношагового формирования лопастей несущего винта с композитных материалов. Ведь до этого перо данной детали состояло из лонжерона и хвостовой части, то есть двух составных частей. Теперь же, при помощи пресс-формы, можно достичь аналогичного результата за один присест, изготовив цельную лопасть сразу, что существенно сэкономит время и ресурсы.

Инновационная лопасть, изготовленная по технологии безлонжеронной компоновки, предоставляет Ансату возможность стать быстрее, легче, улучшит аэродинамические свойства машины, увеличит дальность полета за счет экономии топлива и арганового масла, повысит грузоподъемность, снизит уровень вибрации. К тому же, характеристики качества и ресурс новой детали значительно превосходят аналогичные показатели более ранних образцов.

По прогнозам конструкторского бюро летные испытания новинки закончатся в течении двух месяцев и еще два года уйдет на то, чтобы запустить ее в серийное производство.

 

Смотрите также:

Авиакомпания Ryanair потратит 10 миллиардов долларов на закупку реактивных самолетов

Авиационную электронику старых Falcon 900 обновят

Авионика Pro Line 21 для Hawker 800

Азат Мулгимов назначен новым Генеральным директором ACS СНГ

Американская SpiritAirlines пополнит свой парк на 75 самолетов Airbus A320