X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

МИ-28Н: зачет принят

Несколько месяцев на заводе имени Л. М. Миля готовились к первому полету модернизированного МИ-28Н. Наконец, опытный образец покинул ангар и взмыл в небо. Во время испытаний внештатные ситуации экипажем зафиксированы не были, а все системы боевой машины функционировали согласно протоколу.

Зам министра обороны Ю. Борисов остался доволен увиденным, отметил слаженную работу конструкторов и летчиков-испытателей. Чиновник уверен в том, что обновленный ударный вертолет станет значительным усилением мощи авиационных войск.

Напомним, что Ми-28 был разработан для выполнения различного рода тактических и боевых задач от воздушной разведки до уничтожения наземных объектов и войск противника. Вертолет может находиться в небе полные сутки, а его огневые и маневренные характеристики поражают. Модернизированный вариант Ми-28Н получил дополнительный пульт управления для второго пилота, усовершенствован механизм получения экипажем информации внекабинного характера, а также данных о работе систем, благодаря чему команда вертолета сможет реагировать на происходящее быстрее и принимать объективнее решения. Таким образом, ранее полученный опыт испытаний МИ-28УБ не был лишним.

 

Смотрите также:

Китайские местные власти субсидируют региональные авиаперелёты

Клиентов компании TAG Aviation ждет новый уровень сервиса

Клиенты TAG Aviation смогут летать на чартерах Bromma Business Jet

Количество самолетов DC Aviation увеличилось

Комания JetNet Alliance пополнилась очередным воздушным судном