X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
3224
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Комания JetNet Alliance пополнилась очередным воздушным судном

Компании ASL и JetNetherlands, основанные осень 2014 года, которые в совокупности известные под брендом JetNet Alliance Group, накануне пополнили свой парк моделью самолёта Embraer Phenom 100, раньше он принадлежал частному клиенту.

В каком – то смысле этот самолёт – первенец, ведь он единственный соответствует нововведениям EASA Part-NCC.

Главная задача, которую преследовали разработчики Part-NCC, прежде всего, безопасность клиентов при перелёте. На частные самолёты должны быть установлены системы безопасности аналогичные тем, что есть у коммерческих воздушных суден. В систему входит передача данных (пилот - система),автоматическая система наблюдения, система, предотвращающая столкновения и многоканальная связь для пилотов и диспетчеров на земле. расстояниях, система предотвращения столкновений (TCAS).

Сейчас Part-NCC требует от каждого частного оператора соблюдать те же правила, что предусмотрены и для коммерческих операторов. Эти правила вступили в силу 25 августа нынешнего года.

После слияния партнёров у них появилось несколько общих целей, а именно: легальные возможности в Европе, оптимизация и улучшение ресурсов и IT-технологий.

Мелкие фирмы обречены на распад, их спасение в объединении сил.

После того, как компании объединились, они не утратили своих прав, напротив, продолжают независимую деятельность, «Альянс Груп» объединяет под своим названием более 30 бизнес – джетов по всему миру.. Численность персонала JetNet Alliance Group около 100 человек, причём количество пилотов около 100 человек, причём количество пилотов составляет 65 человек.

 

Смотрите также:

Бразильская компания Embraer поставит Ирану 50 самолетов

Бренд «Аэрофлот» оценен в 1,55 миллиарда долларов

Британский сервис по заказу бизнес-джетов Stratajet завоевывает США

Будем ли мы платить за «Воздух»?

В 2015 году МЧС РФ увеличит свою авиационную группировку