Организация
чартерных рейсов
Заказ частного самолета круглосуточно
+7 (499) 130-87-85 +7 (910) 422-47-93
RU EN
Раздел: Главная | Новости

Китайские местные власти субсидируют региональные авиаперелёты



Объективные экономические причины давно препятствуют развитию гражданской авиации в провинциях Китая, но в последнее время наметились позитивные сдвиги в этом направлении, в первую очередь за счёт крупных дотаций в эту сферу со стороны государства.
 
Создаваемые повсеместно в сфере авиаперевозок новые компании обычно используют стандартные узкофюзеляжные авиалайнеры, рассчитанные на перевозку около 150 пассажиров. Даже если региональные маршруты не будут приносить прибыль, по крайней мере убытки будут минимизированы и стоимость полёта для пассажира будет сведена к оптимальной цене, учитывая спрос именно на такие типы авиалайнеров, замечает Гуань Донгуан, президент китайского отделения корпорации Embraer.
 
Те же факторы позволяют надеяться на возникновения в скором времени спроса на реактивные самолёты Bombardier CRJ и турбовинтовые ATR 72 и Bombardier Q400. Начиная с 2009 года провинции и крупные города субсидируют крупные авиакомпании и Национальное управление по аэронавтике (Avic) для создания местных дочерних компаний. Целью этих капиталовложений является развитие региональной экономики. Первым результатом такой политика стала компания Tianjin Airlines, имеющая в своем парке 50 единиц Embraer 190. Постепенно таких перевозчиков стало возникать всё больше и больше по всей стране, хотя не всегда в своих парках они содержат лайнеры местной сборки.
 
Гуань считает, что основной проблемой, стоящей на пути развития данной инфраструктуры в пределах Китая является недостаток квалифицированной рабочей силы. Большинство авиакомпаний решают эту проблему путём запуска больших лайнеров на маршруты, уменьшая в то же время количество рейсов в день.
 
Таким образом, пока рано говорить о далеко идущих результатах этой политики. Одно уже стало ясным – в целом китайское правительство взяло правильный курс, субсидируя развитие региональной инфраструктуры. Дело за выработкой правильной и чётко структурированной законодательной базы.

 

Смотрите также:

Гражданские вертолеты переводят на «военное» масло

Грядет оснащение Boeing Business Jets конструкцией «двойное перо»

Двигатель Silvercrest от Snecma будет сертифицирован позже графика

Деловая авиация: новое дыхание

Деловые джеты набирают высоту