X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
3224
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Двигатель Silvercrest от Snecma будет сертифицирован позже графика

Получение сертификата для нового двигателя Silvercrest от французов Snecma ожидается теперь не в 2015 году, а в первой половине 2016 года. Новые сроки сертификации озвучил Эрик Портжуа, генеральный управляющий проекта, во время своего интервью изданию AIN. В новых сборках бизнес-джетов Falcon 5X и Cessna Citation Longitude в роли силовой установки фигурирует турбовентиляторный движок в 5,2 т.

В летающих лабораториях накоплено уже 170 часов полета опытных экземпляров Silvercrest, доля наземных часов же превысила показатель в 2 тысячи. По словам Портжуа, тесты уверенно показали «годность к эксплуатации на новых двухмоторных самолетах». При этом генуправляющий пояснил, что заявленный график сместился по причине недостаточной оптимизации порядка испытаний.

Установив на модифицированный Gulfstream II один Silvercrest в паре с родным Rolls-Royce Spey, авиаконцерн ежедневно проводит тесты в Сан-Антонио (Техас, США), где им был отстроен свой испытательный центр.

Срок сертификации Falcon 5X остался прежний – конец 2016 г. Производитель уверяет, что расписание нового бизнес-джета не изменится из-за срыва Silvercrest. А вот графики в отношении Citation Longitude от Cessna еще не заявлены.

 

Смотрите также:

Новое требование: датчики контроля на каждом самолете

Новые амфибии Grand Caravan EX от Textron в Китае

Новые винглеты от дочернего предприятия компании Textron Aviation

Новые горизонты вертолета Ансат

Новые горизонты вертолета Ансат