X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
3224
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Будем ли мы платить за «Воздух»?

Издание AIN опросило некоторое количество своих читателей, и почти 63% людей ожидают, что количество самолетов авиации гораздо уменьшиться, а если брать в расчет прошлые года, то это сильно ударит по карману авиакомпаний. Фактором таких выводов могут становиться дополнительные сборы УВД в США с пользователей небесного пространства.

Около 10% опрошенных предпочитают полагать, что плата никак не повлияет на сумму, которую они привыкли отдавать за полеты в воздушном транспорте. Но 21% респондентов заявили, что эти нововведения окажут совсем незначительный эффект и практически никак не затронут цену перелетов. Почти 50% опрошенных абсолютно уверены, что новые изменения приведут к скорой перепродаже своего частного самолета.

65% тех людей, которые принимали поверхностное участие, заявили, что как геометрически сложная или простая плата будет абсолютно одинаково наносить крупный ущерб воздушному транспорту как аллергия на холод. При этом около 9% сказали, что большинству пользователей будет только хуже от одинаковой платы, и 12% полагают с точностью наоборот, что переменная плата зависимая от географических факторов будет отрицательно сказывать на клиентов авиационной компании.

 

Смотрите также:

Новое требование: датчики контроля на каждом самолете

Новые амфибии Grand Caravan EX от Textron в Китае

Новые винглеты от дочернего предприятия компании Textron Aviation

Новые горизонты вертолета Ансат

Новые горизонты вертолета Ансат